Доклад: Высшая школа и продвижение к науке
Доклад: Высшая школа и продвижение к науке
Вышая школа и продвижение к науке.
Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных
специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции.
Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже.
Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский.
Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях,
семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять(реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными
экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента.
Такие студенты дипломируют высоко - опытных специалистов. И это фактически - одина из наиболее
Важных задач, стоящих перед колледжом.
Имеются исследовательские студенческие общества в каждом университете и институте.
Соревнования, конкурсы выставки, основанные на исследовании студента становились установленной
традицией.являющимся победителем Присуждали специальные медали и дипломы.
Студенты заняты в исследовании нижнее управление професоров, инструкторов, инженеров и аспирантов.Как правило, студенты записывают их статьи
термина и тезисы градуировки по проблемам их исследовательских Работ. Они эксплуатируют экспериментальные и индустриальные инсталляции, проводят
теоретические исследования, Читают научную литературу по их специальности.
Много статей терминов и тезиса градуировки включают элементы исследования, выполненного в нескольких высшых школьных отделениях на контракте
с индустриальными предприятиями. Статьи Термина, работа исследования, тезисы градуировки практических значений к промышленности - такой - стадии вращающихся
студентов в высокой - опытом размышления Инженера, готовые для независимой работы даже прежде, чем они получают ивои дипломы.
|